dostavka03
Условия гарантии, обмена и возврата товара

На товар, который продается в магазине распространяется как гарантия от магазина, так и гарантия от производителя.
В рамках обеспечения гарантии наш магазин обязуется обеспечивать гарантийное обслуживание приобретенного в магазине товара на протяжении 6 месяцев со дня покупки.
Для обращения за гарантийным сервисом клиент должен соблюдать условия гарантии.

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, конечно,  вы можете обменять или товар в течение 14 дней с даты покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Для того,чтобы воспользоваться правом согласно «Закона Украины о защите прав потребителя» , пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Разъяснение:
Товарный вид: Новый товар реализуется по заводским защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида.  Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же, должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.
Не использовалось: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет — может авторизованный сервисный центр менеджер по приему товара. В случае выявления посторонних программ, изменения в настройках, следы использования  — магазин может воспользоваться правом отказать клиенту, как нарушение этого пункта.
Пломбы, ярлыки и расчетные документы: Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возвращении вы потеряли какой-то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре — ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять, оригинал чека и гарантийного талона, для возврата средств.
Аксессуары — возврату подлежат нераспакованных аксессуары. Если есть следы вскрытия аксессуара и попытки повторного упаковывание (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

 

Где и как можно произвести обмен товара?

Обменять товар можно в офисе интернет магазина, в котором вы приобрели Товар.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: . Условия обмена или возврата товара указаны выше.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо по номерам в разделе Контакты

В каких случаях гарантия не предоставляется?

условияСервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.