Геймпад – универсальный орган управления для VR

 Речь пойдет о самом удобном игровом контроллере, его величестве, Геймпаде. Геймпад – термин для постсоветского человека не самый привычный. При виде него из памяти скорее всплывает слово “джойстик“, но, настаиваю не путать эти девайсы и называть вещи своими именами.  Гемпад существовал еще на первых приставках, прошел более 2х десятков лет до нашего времени и конструктивно…

Подробнее

Джойстики как органы управления для 3D VR реальности

Слово джойстик вызывает в памяти лишь светлые и теплые воспоминания. Тысячи часов просиженные за денди и сегой. Сколько радостных и грустных моментов подарили мне , которые до боли в суставах жмакались пальцами. Но речь пойдет, вовсе не о геймпадах, в этой теме хотелось бы обсудить именно джойстики. Не смотря на то, что в постсоветском пространстве…

Подробнее

Игровые рули как орган управления ПК и VR

 Как еще один способ управления компьютером, без участия в сей оргии клавиатуры и мышки, стоит упомянуть о компьютерном руле. Руль добавляет полноту присутствия в компьютерную игру, позволяет почувствовать себя на месте пилота, и даже ощутить сопротивление “гидравлики автомобиля” или же вибрацию от столкновения. Подобные ощущения особенно важны, если вы играете не на обычном мониторе, а…

Подробнее

Альтернативные методы управления компьютером и VR

В далеком начале 90х используя компьютер я активно пользовался таким компьютерным манипулятором как “КЛАВИАТУРА”. В в 80х, во времена MS DOS и volkov commander клавиатура была очень удобным и единственным доступным манипулятором. В середине 90х клавиатуры мне стало не хватать, microsoft windows был заточен под управление иным вражеским манипулятором “МЫШКА”. Мышкой было пользоваться ужасно не…

Подробнее